Платье с подъюбником в стиле 50 х

Платье с подъюбником в стиле 50 х

Ретро модели сейчас в моде.

Пальто мы уже сшили, а что под пальто?
Конечно же..платье! и именно самого удивительного периода ХХ века, когда женщина после второй мировой войны стала прелестной как цветок.

Да-да.. это стиль 50-х от Диор!

Ведь платье с множеством подъюбников и самой юбкой-солнце мечтает иметь любая девушка.

Сшить подобное платье самой не так уж и сложно.

Однако, лучше при этом знать некоторые хитрости именно того времени.

Хочу поделиться с вами опытом пошива платьев того периода и по крою тех лет.
Получится эДакая реконструкция середины ХХ века в наши дни века XXI -го.

Согласны?
впрочем. не настаиваю. может вы уже давно все знаете. и это никому не нужно..увы..

Несмотря на это , продолжу, с вашего разрешения.

О костюме 50-60 х на моих страницах много показано и рассказано, так что упирать на историю не буду,ладушки?
А если кому захочется узнать и рассмотреть получше, то ссылки озвучены внизу страницы.

Подробный процесс сборки платья не буду озвучивать, т.к. это стандартно, опишу лишь ключевые моменты, на которые нужно заострить внимание при пошиве платьев а-ля 50-ые годы.
Ну, и конечно же будет небольшой показ подлинников с аукционов из соц.сети.

Шитое в наши дни платье в стиле 50-х годов.

По крою 1950- х годов и технологии того времени:
-Юбка солнце,слегка заниженная талия
*
Дело в том, что платья 50-х с отрезными юбками — солнце кроились с легкой заниженностью по линии талии на 1-3 см.

Это специально: если платье по модели задумано с поясом, то чтобы верх самой юбки не попадал под пояс и не прибавлял в сборке по линии талии и увеличивал за счет этого вид на лини бедер.
*

— цельнокройный рукав с ластовицей,
— молния по спинке.

Ткань: тюль — верх(вискоза), затем основа(хлопок),затем на юбке сетка в 3 слоя и подкладка(шелк натуральный).

Крой самого платья и вид его журнала за 1950-ые годы за небольшими изменениями выреза по горловине+заужен рукав.

Отделка —
по низкам рукавов и горловине — гипюровая тесьма(низ пришит на машинке ,верх вручную), цветы в стиле канзаши 8 шт. и пояс из основной ткани ручной работы на 80%.

Решение тех вопросов,которые меня волновать начали еще задолго до исполнения.

1.Сколько нужно ткани на все
и фурнитуры, если:

Девушка 44 размера 168 рост и обхват талии 67 см.
Юбка была заказана в готовом виде 68 см длиной и обязательно солнце-клеш, рукав цельнокройный.

Ткани основы верха — 3 метра при ширине 1,5
Подкладки — 2,2 м при ширине 1,5 м
Сетки 6 м при ширине 1,5 м
Тюли — 1,9 м при ширине 2 м
1 молния 45 см потайная (пришивала так,чтобы нити от тюли не попадали в замочек)
4 катушки ниток №50 (что вообще не ожидала. ) с расчетом на оверлок.
(т.е. 3 катушки ушло полностью на оверлок,и 1 катушка на швейку).

2. Юбки-солнце: крой.

Кроила как солнце-клеш с расчетом на прогиб ткани.
Вот по этой схеме (на картинке справа):

— Раскроила с припуском по талии слегка, чтобы был легкая сборка по линии талии,
сметала детали между собой по линии талии и швы на тех слоях, где они получились.

*
Дело в том, что не нужно было делать швы на тюли
(самом верхе и сетке, т.к. ширина тюли и сетки допускала крой — солнце), швы были только на подкладке — шелке и нижней юбке под тюлью.
*
— дала отвиснуть два дня
(пока цветочки делала, пока верх кроила и т.п.).

Читайте также:  Цветы крючком в вазу схема и описание

— Затем снова все перекраивала, т.к. стороны все-таки отвисли.
И причем не ровно, так что пришлось повозиться с подрезом и точной длине по всем слоям юбки

Собирала с легкой сборкой на талии.

Для молнии сзади пришлось просто сделать разрез на юбке, а затем аккуратно вшить молнию так, чтобы его не было видно ни единой складочки.

Общая юбка у платья в пять слоев:
подкладка,
3 слоя сетки(фатина),
двойной верх: вискоза+тюль.
*
Тюль верхняя по желанию заказчицы длиннее всех юбок на 2 см.
*

3. Верх платья 50-х с цельнокройными рукавами и ластовицей подмышкоами.

Верх платья по задумке из двойной ткани: низа однотонного и верха — тюли.
Сначала раскроила верх и сделав примерку, перекроила начисто.

Тюль раскроила уже по подогнанному верху на 1 см больше по периметру.
Затем наколола на ткань основы булавками и прошила по всему периметру на 0,2 см от края.

После работала как уже с единой двойной тканью на деталях кроя.

4. Подкладка для платья 50-х годов.

Раскроила шелк для подкладки без рукавов так, чтобы плечевые срезы были выше срезов основы от горловины на 1 см,чтобы не тянуло вниз при поднятии руки.

Да и всю подкладку раскроила на 2 см шире чем основа и на 1 см длиннее основы.

Подкладка — тонкий натуральный шелк и при натяжке может порваться, а тяжесть одной только юбочки не хилая. )

Юбку на подкладке кроила чуть уже, чем у основы, т .к. это не играло роли в принципе и короче основы на 3 см, чтобы подкладка (самый нижний слой у юбки платья) не была видна при ходьбе, если вдруг шелк опять слегка вытянется по косой.

Швы боковые у подкладки расположила во внутрь,чтобы сама изнаночка была «чистой».
Вся подкладка прикреплена по швам к основе верха.

*
Работала с удовольствием и какой-то настальгией по молодости, создавая это платье.
Мама очень любила моду тех лет (в пятидесятые ей было около 30-ти. ).
Она вставала перед зеркалом на примерку и так смешно-капризно говорила мне:
«Светик, сделай мне все по модЕ!»
И я уже знала,что юбка отрезная солнце -клеш, а верх. эх.

. да. были времена.
*

Повторюсь:
по крою сделала некоторые изменения,чтобы платье сидело лучше.

При раскрое саму линию верха рукава занизила плавно от плеча к низкам рукавов так,что в результате угол наклона получился около 45 градусов.
И,естественно, пришлось добавить ластовицу.


Вот правила проверки цельнокройных рукавов с ластовицей из книг по шитью прошлого века:

Платье рассчитано для носки БЕЗ корсета.

*
Девушка забирала платье с большим удовольствием.
Да и я благодарна ВС за подобный заказ!
*

Вот что получилось в итоге:

——————————————-
Однако в 1950-ые годы, если кто читал историю костюма за этот период, то помнит, что стилей было много.
И Диор уже к концу 50-х-началу 60-х годов добавил еще один стиль: точно по фигуре с узкой юбкой и множеством вытачек по лини талии, причем концы вытачек не застрачивались, а оставлялись в мягкие складки.
И , конечно же, мною за свою практику было сшито и такое платье.

ВНИМАНИЕ. Большинство платьев из этого раздела сфотографированы с ПЫШНЫМИ ПОДЪЮБНИКАМИ, они НЕ ВХОДЯТ в комплект, это дополнительный элемент, и приобретаются отдельно, весь ассортимент представлен по ссылке

Уважаемые, покупательницы, мы продаем платья от фабричных производителей, из качественных материалов и отличной посадкой по фигуре!

Если Вы не уверены в выборе размера? Сомневаетесь в качестве? Хотите уточнить материал или мерки платья?

Читайте также:  Красивый костюм гномика

Наш менеджер проконсультирует Вас по тел. или WhatsApp.

Доставка по Москве с примеркой до 15 минут., 3 платья на выбор. (4 и более — с доплатой), индивидуальные условия для коллективов.

Ретро модели сейчас в моде.

Пальто мы уже сшили, а что под пальто?
Конечно же..платье! и именно самого удивительного периода ХХ века, когда женщина после второй мировой войны стала прелестной как цветок.

Да-да.. это стиль 50-х от Диор!

Ведь платье с множеством подъюбников и самой юбкой-солнце мечтает иметь любая девушка.

Сшить подобное платье самой не так уж и сложно.

Однако, лучше при этом знать некоторые хитрости именно того времени.

Хочу поделиться с вами опытом пошива платьев того периода и по крою тех лет.
Получится эДакая реконструкция середины ХХ века в наши дни века XXI -го.

Согласны?
впрочем. не настаиваю. может вы уже давно все знаете. и это никому не нужно..увы..

Несмотря на это , продолжу, с вашего разрешения.

О костюме 50-60 х на моих страницах много показано и рассказано, так что упирать на историю не буду,ладушки?
А если кому захочется узнать и рассмотреть получше, то ссылки озвучены внизу страницы.

Подробный процесс сборки платья не буду озвучивать, т.к. это стандартно, опишу лишь ключевые моменты, на которые нужно заострить внимание при пошиве платьев а-ля 50-ые годы.
Ну, и конечно же будет небольшой показ подлинников с аукционов из соц.сети.

Шитое в наши дни платье в стиле 50-х годов.

По крою 1950- х годов и технологии того времени:
-Юбка солнце,слегка заниженная талия
*
Дело в том, что платья 50-х с отрезными юбками — солнце кроились с легкой заниженностью по линии талии на 1-3 см.

Это специально: если платье по модели задумано с поясом, то чтобы верх самой юбки не попадал под пояс и не прибавлял в сборке по линии талии и увеличивал за счет этого вид на лини бедер.
*

— цельнокройный рукав с ластовицей,
— молния по спинке.

Ткань: тюль — верх(вискоза), затем основа(хлопок),затем на юбке сетка в 3 слоя и подкладка(шелк натуральный).

Крой самого платья и вид его журнала за 1950-ые годы за небольшими изменениями выреза по горловине+заужен рукав.

Отделка —
по низкам рукавов и горловине — гипюровая тесьма(низ пришит на машинке ,верх вручную), цветы в стиле канзаши 8 шт. и пояс из основной ткани ручной работы на 80%.

Решение тех вопросов,которые меня волновать начали еще задолго до исполнения.

1.Сколько нужно ткани на все
и фурнитуры, если:

Девушка 44 размера 168 рост и обхват талии 67 см.
Юбка была заказана в готовом виде 68 см длиной и обязательно солнце-клеш, рукав цельнокройный.

Ткани основы верха — 3 метра при ширине 1,5
Подкладки — 2,2 м при ширине 1,5 м
Сетки 6 м при ширине 1,5 м
Тюли — 1,9 м при ширине 2 м
1 молния 45 см потайная (пришивала так,чтобы нити от тюли не попадали в замочек)
4 катушки ниток №50 (что вообще не ожидала. ) с расчетом на оверлок.
(т.е. 3 катушки ушло полностью на оверлок,и 1 катушка на швейку).

2. Юбки-солнце: крой.

Кроила как солнце-клеш с расчетом на прогиб ткани.
Вот по этой схеме (на картинке справа):

— Раскроила с припуском по талии слегка, чтобы был легкая сборка по линии талии,
сметала детали между собой по линии талии и швы на тех слоях, где они получились.

Читайте также:  Мужской клатч выкройка

*
Дело в том, что не нужно было делать швы на тюли
(самом верхе и сетке, т.к. ширина тюли и сетки допускала крой — солнце), швы были только на подкладке — шелке и нижней юбке под тюлью.
*
— дала отвиснуть два дня
(пока цветочки делала, пока верх кроила и т.п.).

— Затем снова все перекраивала, т.к. стороны все-таки отвисли.
И причем не ровно, так что пришлось повозиться с подрезом и точной длине по всем слоям юбки

Собирала с легкой сборкой на талии.

Для молнии сзади пришлось просто сделать разрез на юбке, а затем аккуратно вшить молнию так, чтобы его не было видно ни единой складочки.

Общая юбка у платья в пять слоев:
подкладка,
3 слоя сетки(фатина),
двойной верх: вискоза+тюль.
*
Тюль верхняя по желанию заказчицы длиннее всех юбок на 2 см.
*

3. Верх платья 50-х с цельнокройными рукавами и ластовицей подмышкоами.

Верх платья по задумке из двойной ткани: низа однотонного и верха — тюли.
Сначала раскроила верх и сделав примерку, перекроила начисто.

Тюль раскроила уже по подогнанному верху на 1 см больше по периметру.
Затем наколола на ткань основы булавками и прошила по всему периметру на 0,2 см от края.

После работала как уже с единой двойной тканью на деталях кроя.

4. Подкладка для платья 50-х годов.

Раскроила шелк для подкладки без рукавов так, чтобы плечевые срезы были выше срезов основы от горловины на 1 см,чтобы не тянуло вниз при поднятии руки.

Да и всю подкладку раскроила на 2 см шире чем основа и на 1 см длиннее основы.

Подкладка — тонкий натуральный шелк и при натяжке может порваться, а тяжесть одной только юбочки не хилая. )

Юбку на подкладке кроила чуть уже, чем у основы, т .к. это не играло роли в принципе и короче основы на 3 см, чтобы подкладка (самый нижний слой у юбки платья) не была видна при ходьбе, если вдруг шелк опять слегка вытянется по косой.

Швы боковые у подкладки расположила во внутрь,чтобы сама изнаночка была "чистой".
Вся подкладка прикреплена по швам к основе верха.

*
Работала с удовольствием и какой-то настальгией по молодости, создавая это платье.
Мама очень любила моду тех лет (в пятидесятые ей было около 30-ти. ).
Она вставала перед зеркалом на примерку и так смешно-капризно говорила мне:
"Светик, сделай мне все по модЕ!"
И я уже знала,что юбка отрезная солнце -клеш, а верх. эх.

. да. были времена.
*

Повторюсь:
по крою сделала некоторые изменения,чтобы платье сидело лучше.

При раскрое саму линию верха рукава занизила плавно от плеча к низкам рукавов так,что в результате угол наклона получился около 45 градусов.
И,естественно, пришлось добавить ластовицу.


Вот правила проверки цельнокройных рукавов с ластовицей из книг по шитью прошлого века:

Платье рассчитано для носки БЕЗ корсета.

*
Девушка забирала платье с большим удовольствием.
Да и я благодарна ВС за подобный заказ!
*

Вот что получилось в итоге:

——————————————-
Однако в 1950-ые годы, если кто читал историю костюма за этот период, то помнит, что стилей было много.
И Диор уже к концу 50-х-началу 60-х годов добавил еще один стиль: точно по фигуре с узкой юбкой и множеством вытачек по лини талии, причем концы вытачек не застрачивались, а оставлялись в мягкие складки.
И , конечно же, мною за свою практику было сшито и такое платье.

Ссылка на основную публикацию
Пилинг для подростковой кожи
Пилинг – это косметическая процедура, которая помогает обновить верхний слой кожи, удалив ороговевшие клетки эпидермиса. Это один из эффективных способов...
Очеретный артур сергеевич фото
Жизнь, семья и карьера. от admin 06.11.2018, 11:09 90 Просмотров 663 Проголосовали Другие знаменитости с именем: Артур Артур Сергеевич Очеретный...
Очиститель белой подошвы обуви
Обувь с белой подошвой всегда в тренде , но в результате контакта с почвой она покрывается пылью и грязью ,...
Пилинг лица гликолевой кислотой отзывы
Что такое гликолевый пилинг? Виды гликолевого пилинга Гликолевый пилинг подразделяется на два вида согласно величине концентрации активного вещества. Поверхностный имеет...
Adblock detector